четверг, 16 января 2020 г.

для похудения отзывы похудевших




На данный период в России состоят на учете по онкологическим заболеваниям около 2,5 миллионов человек. Около миллиона из них – наблюдаемые после излечения. Ежегодно в России от рака умирает порядка 300 000 человек. Как правило, это больные с запущенными формами, не подающиеся хирургическому лечению. Смертность от рака находится на втором месте после заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Насколько вы далеки от рака, можно определить по составленному мною тесту, ориентированному на стандарты Всемирной Организации Здравоохранения.

Профилактический тест на определение группы онкориска.

Канцерогены

1. Я курю 15 лет (30 баллов).

2. Я курю 10 лет (20 баллов).

3. Я курю 5 лет (10 баллов).

4. Я не курю, но часто нахожусь в помещении, где курят (3 балла).

5. Моя работа связана с профессиональными вредностями (4 балла).

6. Я живу в экологически неблагоприятном районе (4 балла).

7. Я живу в промышленном районе (4 балла).

8. Я живу в районе с повышенным радиационным фоном (4 балла).

1. Мой вес избыточен на 50 кг (5 баллов).

2. Мой вес избыточен на 30 кг (4 балла).

3. Мой вес избыточен на 20 кг (3 балла).

4. Я мало ем свежих овощей и фруктов (3 балла).

5. Я люблю жирную пищу (2 балла).

6. копченую пищу (2 балла).

7. соленую пищу (2 балла).

8. сладкую пищу (1 балл).

9. консервированную пищу (1 балл).

10. горячую пищу (1 балл).

11. крепкие спиртные напитки (1 балл).

12. газированные напитки (1 балл).

13. пищу быстрого приготовления (fast food) (1 балл).

14. У меня бывают запоры, изжога, отрыжка, боли или дискомфорт связанные с приемом пищи (2 балла).

15. Я питаюсь не регулярно (1 балл).

16. Я ужинаю поздно (1 балл).

17. Я мало пью воды (1 балл).

1. Мой родственник болел раком (10 баллов).

2. У меня были или есть доброкачественные опухоли (5 баллов).

3. Я имею хронические заболевания (1 заболевание – 1 балл)

4. У меня хроническое заболевание легких (3 балла).

5. Я злоупотребляю алкоголем (3 балла).

6. Меня мало интересуют вопросы моего здоровья (3 балла).

7. Я часто простужаюсь (1 балл).

8. Я не люблю или недостаточно прибегаю к водным процедурам (1 балл).

Источник: оригинал

Полезно знать - диеты минус 7 10 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий