суббота, 4 января 2020 г.

яичная диета на 4 меню




Вместе с Ти Си (он несколько раз говорил мне, что Ти – его полное имя, но друзья часто звали его Терри) мы прочли лекции в сотнях городов, устраивая семинары выходного дня в течение большей части восьмидесятых и в начале девяностых годов. Мы продавали не продукты, а только знания. Темы выступлений почти каждый раз были разными, но всегда затрагивали какой-то аспект здоровья.

Однажды я спросил Терри, почему бы нам просто не выработать единый формат тематических лекций, которого мы могли бы придерживаться во всех городах на нашем пути.

«Так я учу тебя», – ответил он, улыбнувшись своей неотразимой улыбкой. Мне хочется думать, что у него это получилось.

Даже при самом богатом воображении Терри нельзя было счесть совершенством. Он открыто признавал свои недостатки. Формально у него было минимальное образование. В возрасте 45 лет, когда его здоровье стало ужасным из-за совершенно бездумного образа жизни, полного излишеств, он полностью изменил свою жизнь. Врачи сказали, что жить ему осталось не так уж много. Изменение питания вкупе с вниманием ко многим другим необходимым аспектам здорового образа жизни подарили Терри ещё двадцать пять лет.

В конце концов перенапряжение взяло над ним верх. Он просто заработался насмерть в попытке донести своё послание здоровья до возможно большего круга людей. Труд Терри не пропал втуне. Его ученики уже внесли и продолжают вносить ещё более глубокий вклад в современное оздоровительное движение. Наиболее примечательна работа Харви и Мэрилин Даймонд и их революционная книга «Что есть, когда есть, сколько есть»[5]. Многие ученики Терри написали свои книги, и я горжусь тем, что вхожу в их число.

При жизни Терри часто бывал в моём доме. В гостях он не единожды заявлял, что его письменные труды – для людей, что он хотел бы, чтобы все могли использовать их во благо. Он щедро предлагал мне перепечатывать их каждый раз, когда я найду это уместным.

Не премину сделать это и в данной книге. Я включил несколько коротких фрагментов из работ Терри в «Диету „80/10/10“». Самый большой из них – сравнительная анатомическая оценка естественного питания человека как биологического вида, включённая мной в несколько переработанной форме в главу 1.

Источник: яичная диета на 4 меню

Комментариев нет:

Отправить комментарий