понедельник, 13 января 2020 г.

как быстро похудеть на 10 кг




Я рос спортменом, выступал на соревнованиях, а после колледжа решил поучаствовать в любительском соревновании бодибилдеров. В 1998 году в возрасте 25 лет я оказался на второй ступени пьедестала «Первенства по бодибилдингу „Мистер Атланта“» в Атланте, штат Джорджия.

Зрителям я казался крутым парнем, но это было лишь поверхностное впечатление. Изнутри я был далеко не столь великолепен, и это стало очевидным в следующие недели после соревнования. Именно тогда мои типичные симптомы из детства и юности начали ухудшаться, наложившись при этом на кишечные боли и проблемы с мочеполовой системой, включая простатит.

Простатит – это состояние, при котором предстательная железа (похожий на плод каштана орган, расположенный у мужчин под мочевым пузырём и окружающий уретру) воспаляется и раздражается. Простатит может привести к нарушению мочеиспускания и половой функции.

Мне стало ясно, что у меня есть эта проблема, когда несколько раз, испытывая сильное желание облегчиться, я не смог этого сделать. На тот момент это стало для меня самым страшным переживанием. Я поинтересовался мнением уролога, подтвердившего диагноз «хронический простатит». Я спросил о причинах этого состояния и получил ответ: «На самом деле мы не уверены, но похоже, что его вызывает набор инфекций, поражающих ту часть тела, где находится предстательная железа». Когда я спросил, возможна ли связь между питанием, болями в кишечнике, плохой перистальтикой и моими проблемами с простатой, врач просто ответил: «Полагаю, что такая связь возможна».

Я был полон решимости найти причину и устранить её, и сделать это без лекарств! В процессе поиска путей восстановления моего ослабленного здоровья я открыл науку натуральной гигиены. Применяя принципы этой истинной науки здоровоохранения как часть процесса реабилитации, я в некотором роде преуспел в борьбе с источником проблемы, а также предотвратил развитие других недугов. У меня уже были разные признаки и симптомы надвигающегося рака, и я уже вошёл в возрастную группу риска возникновения рака яичек, несмотря на то, что несколько медиков сказали мне: «Ты слишком молод для таких проблем».

Источник: как быстро похудеть на 10 кг

Похожие статьи: диета на неделю бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий